— Современный интеллектуальный триатлон — это три игры, разработанные в РосНОУ: «Чтогдекогдариум», «Минус один» и «Плюс один», — рассказал ведущий игры, руководитель проектного офиса университета Игорь Евгеньевич Мытько. — Чтобы не перегружать команды первого курса, мы предложили сыграть в «Чтогдекогдариум» старшекурсникам, младшим же командам досталось связка «Минус один» и «Плюс один» — своего рода интеллектуальный биатлон. Впрочем, как показала игра, первокурсники к нам пришли не только умные, но и быстрые, они справились бы и со всеми компонентами триатлона.
Три раунда напряжённой борьбы настоящих знатоков. В первом раунде для старшекурсников каждая команда задавала свои вопросы остальным знатокам и набирала баллы за определённое количество правильных ответов других команд.
Второй раунд играли команды новичков. Первокурсники сразу порадовали. Названия команд вызвали бурные аплодисменты зрителей — а их в зале было очень много, интеллектуальные игры всегда вызывают огромный интерес. Команда Института экономики, управления и финансов логично выступала под ником «Плати налоги», одна команда Института информационных систем и инженерно-компьютерных технологий подчеркнула свою молодость и крутизну версией «The OrangeAge», другая — выбрала название «Грибы», первокурсники-рекламисты из Института бизнес-технологий решили назвать себя «Бобры», а команда колледжа — «Маленькие активчики».
— Мы большие фанаты бобров, — рассказала участница команды Юлия Платицына. — Услышав на представлении творческих студий басню «Лиса и Бобёр», сразу решили выбрать для команды такое название, поучаствовать в игре, блеснуть своими интеллектуальными способностями, а ещё сблизиться с однокурсниками. Мы сразу поняли, что эта игра не из самых простых, поэтому не строим ожиданий. Но наш девиз «Главное — победа», и мы будем делать все возможное.
Игру «Плюс один» команды начали в полных составах, но после каждого правильного ответа делегировали одного из участников в финальный раунд.
По ходу финального раунда «Плюс один» команды восстанавливали составы, возвращая игроков после каждого правильного ответа. Команда, первой давшая правильный ответ в полном составе, становилась победительницей игры.
В зале тоже было нескучно. Зрители могли участвовать в игре через телеграм-канал, с удовольствием предлагали свои версии и поддерживали свои команды. Победу в индивидуальном соревновании онлайн одержала Morax, которая первой правильно ответила на 13 вопросов из 45.