Мероприятие прошло в рамках проекта «Зима в Москве».
14 января студенты специальности «Реклама» Колледжа Российского нового университета (РосНОУ) приняли участие в акции «Обними Москву».
Мероприятие прошло в парке «Ходынское поле», в нём приняли участие около 1500 человек. Там они обняли столицу — собрались в новогодний хоровод вокруг ёлки. Акция прошла в рамках проекта «Зима в Москве», её организовало молодёжное сообщество «STOлица».
Участие студентов в мероприятии координировала преподаватель Колледжа РосНОУ Ольга Владимировна Ткачук.
Я не только прониклась атмосферой праздника и единства, но и взглянула на процесс организации массового мероприятия с профессиональной точки зрения. Для его успешного проведения была необходима слаженная работа многих служб. Нужно учитывать логистику, взаимодействие с участниками, размещение рекламных материалов и помнить о важности освещения события в СМИ.
Екатерина Прокопьева
четверокурсница Колледжа РосНОУ направления «Реклама»
Для студентов акция стала не только интересным событием, но и хорошим опытом, ведь это живой пример организации мероприятия, его рекламы и медийного сопровождения. Ребята понимают, как работает их будущая специальность в реальных условиях и видят, что рекламисту необходимо развивать креативность. Кроме того, в подобных событиях участвует разнообразная аудитория и, взаимодействуя с ней, студенты изучают поведение и предпочтения различных групп людей. Это поможет им создавать эффективные рекламные кампании.