На фестиваль, организованный на базе факультета экономики и управления Московского политехнического университета, было подано около 350 работ от школьников старших классов, студентов колледжей и вузов, в том числе РУДН, РЭУ имени Г. В. Плеханова, МПГУ, Белорусской государственной орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственной академии, Киргизско-российского славянского университета имени Бориса Ельцина и других.
Участники соревновались в четырёх номинациях:
«История рекламы и связей с общественностью»;
«Визуальные коммуникации»;
«Рекламное исследование»;
«Стартап-менеджмент».
Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Российского нового университета (РосНОУ) приняли участие в фестивале и заняли призовые места в двух номинациях «Лимона»:
третье место в номинации «Визуальные коммуникации» (подноминация «Плакат») с работой «Ешь! Пей! Дыши!» — Ирина Аржаных (1 курс), руководитель Ольга Евгеньевна Горлова;
второе место в номинации «Стартап-менеджмент» с разработкой коммуникационной стратегии по брифу от компании COSMOPOLITAN — Виктория Савельева, Анастасия Касьянова, Наталья Сазонова, Алексей Рожко (все — 3 курс), руководитель Анна Сергеевна Филонова;
третье место в номинации «Стартап-менеджмент» с разработкой коммуникационной стратегии по брифу от компании Cakeme_fit — Людмила Калужская (3 курс), руководитель Анна Сергеевна Филонова.