О
П
Д
Т
М
К

Как предоставить первоклассный сервис гостям отеля?

15 ноября 2022
Автор: Шигапова Мария Андреевна, пресс-секретарь
EN
Об этом студенты РосНОУ узнали на выездных занятиях.

Знакомство с премиальным гостиничным фондом Москвы стало основой практического изучения дисциплины «Введение в профессию» для студентов-первокурсников направления подготовки «Гостиничное дело». Для проведения выездных занятий, которые призваны познакомить с основами и тонкостями профессии, были выбраны пятизвёздочные гостиницы.

В «Марриотт Ройал Аврора» и легендарном «Национале» студенты узнали об особенностях работы структурных подразделений отелей, условиях прохождения практики и карьерных перспективах. Не упустили и возможность побывать в номере «Националя», где жили и работали В. И. Ленин и Н. К. Крупская.

По мнению заведующей кафедрой туризма и гостиничного дела РосНОУ Марины Николаевны Войт, подобные занятия незаменимы. Они помогают перекинуть мост от теории к практике, изучить работу гостиницы изнутри и познакомиться с организационными процессами, скрытыми от глаз посетителей. — Ценность занятий в информации, получаемой из первых рук, — поясняет Марина Николаевна. — Руководители службы приёма и размещения гостей, службы питания, банкетной, кадровой служб делятся бизнес-кейсами, профессиональными секретами предоставления первоклассного сервиса, рассказывают о специфике корпоративной культуры.

Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить