О
П
Д
Т
М
К

Культурология, скетчноутинг и сторителлинг

11 декабря 2023
EN
В колледже РосНОУ прошла Неделя рекламы.

В мероприятиях Недели специальности «Реклама» приняли участие обучающиеся первого, второго, четвёртого курсов и большинство преподавателей профессиональных дисциплин и модулей.

Открыли Неделю рекламы уроки по дисциплине «Культурология» для первого и второго курсов от председателя ПЦК (предметно-цикловая комиссия) «Реклама» Анатолия Анатольевича Баруздина. Помощь в проведении уроков оказала главный репортёр медиацентра Анна Артамонова (739кс). На занятиях «Культурология и реклама. 100к1» в интерактивно-развлекательной форме студенты узнали, почему для рекламистов важно разбираться в особенностях культуры различных стран и народов. Наиболее активные участники получили подарки, связанные с дисциплиной «Культурология».

Открытый урок по профессиональному модулю «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности» подготовили старшекурсники под руководством преподавателя профессиональных дисциплин Ольги Владимировны Ткачук. Занятие на тему «Управление рекламой» включило в себя доклады с познавательными фактами и интерактив для гостей, в ходе которого ребята с первого курса блеснули креативностью в мозговом штурме в рамках темы урока. За лучшие предложения участники получили награды.

Также в рамках Недели рекламы прошла вторая лекция из цикла «Встреча с работодателем». Приглашённым спикером стал Дмитрий Владимирович Казённов, директор компании «Территориальное агентство недвижимости ГОРОД». Дмитрий Владимирович рассказал студентам о специфике рекламы риэлторских услуг. Выбранная тема вызвала особый интерес у будущих рекламистов — в этой сфере деятельности задействованы многие навыки, осваиваемые во время обучения.

В тот же день преподаватель Александра Павловна Ильина провела уже ставший традиционным мастер-класс по живописи для рекламистов первого и второго курсов. Занятие на тему «Дудлинг и скетчноутинг» Александра Павловна начала с краткого исторического экскурса, после чего участники встречи под руководством талантливого наставника попробовали свои силы в этих техниках рисования. В технике дудлинг студенты выполняли бессознательные рисунки, состоящие из набора простых форм и линий. А с помощью скетчноутинга научились делать графические конспекты с минимумом текста.

Два открытых урока по дисциплине «Основы журналистики» от Марины Александровны Федуловой завершили Неделю рекламы в колледже. На встречах «Сторителлинг в профессиональной деятельности» Марина Александровна рассказала, как превратить сочинение в историю, которая донесёт до аудитории идею и ценность продукта (бренда). Затем участники попробовали себя в данном жанре: вытягивали предмет и писали историю о нём в одном из предложенных стилей (статья, сценарий и пр.). Преподаватель и зрители отметили высокий уровень креативности у ребят, что важно для выбранной ими профессии.

Фотосъёмку в течение Недели рекламы осуществляли рекламисты колледжа: Ксения Жиленкова, Виктория Моргун, Ярослав Барба и Андрей Яковлев.

Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить