О
П
Д
Т
М
К

«Мы смогли проникнуться невероятной атмосферой редакций»

30 октября 2024
EN
Студентки БТ РосНОУ побывали на семинарах «Комсомольской правды» для редакторов и издателей.

11–12 октября третьекурсницы Института бизнес-технологий Российского нового университета (БТ РосНОУ) направления подготовки «Издательское дело» приняли участие в организации семинаров для сотрудников редакций и издательств ДНР, ЛНР и Запорожской области. В рамках прохождения практики в Союзе предприятий печатной индустрии ГИПП они сопровождали издателей и редакторов при посещении редакций «Российской газеты», «Вечерней Москвы», «Аргументов и фактов» и «Комсомольской правды».

В наши обязанности входило сопровождение делегации издателей на протяжении двух дней. Мы встретили их на вокзале и вместе посещали крупные издательства. Мы познакомились со многими интересными людьми из числа как гостей, так и сотрудников столичных редакций.

Элеонора Сарымсакова
студентка третьего курса БТ РосНОУ направления подготовки «Издательское дело»

Я впервые встретилась с таким количеством известных издателей и редакторов, это воодушевляет. Но самым лучшим, наверное, было слышать слова благодарности за помощь.

Разумовская Алиса
студентка третьего курса БТ РосНОУ направления подготовки «Издательское дело»

Лекции и занятия для издателей, редакторов и сопровождающих их студентов РосНОУ провели сотрудники издательского дома «Комсомольская правда». Шеф-редактор Евгений Сазанов рассказал о планировании номера газеты в условиях большого потока информации, руководитель департамента выпуска рекламы Сергей Андреев — о том, как размещать рекламу в сетевых изданиях в соответствии с новым законом о маркировке, шеф-редактор сайта газеты Виктор Канский — о тенденциях развития современных интернет-СМИ

Редактор приложения «Досуг в Москве» Оксана Фомина обсудила с участниками методы взаимодействия с читательской аудиторией и то, какой развлекательный контент допустим в печатных изданиях, а шеф-редактор телеграм-канала «Комсомольской правды» Арсен Абдулкеримов — портрет пользователя социальных сетей и то, какой контент нужен такому человеку.

Кроме того, редакторы «Комсомольской правды» поделились вариантами интересной подачи официальной информации, обсудили привлечение молодёжной аудитории к чтению печатных СМИ через сетевые и проблему конкуренции общественно-политических СМИ с частными информационно-развлекательными печатными изданиями.

Для нас было очень важно оказаться в своей профессиональной среде, и здорово, что практика в ГИПП дала нам такую возможность. Мы смогли познакомиться с настоящими издателями и проникнуться невероятной атмосферой редакций

Екатерина Ефремова
студентка третьего курса БТ РосНОУ направления подготовки «Издательское дело»
Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить