Старшеклассники школы № 1374 соревновались в формате QBA.
1 ноября в Московском многофункциональном культурном центре (ММКЦ) прошёл турнир для старшеклассников школы № 1374. Организаторами мероприятия выступила администрация ММКЦ, проектный офис Российского нового университета (РосНОУ) и клуб интеллектуальных и настольных игр РосНОУ.
Турнир прошёл в формате QBA: квиз, настольные игры («Саграда», «Ведьмин круг», «Сплито», «Селёдка») и ассоциативная игра Alias. В финале второкурсницы Института бизнес-технологий РосНОУ Дарья Бородаева и Анастасия Герасимова выступили с монологами в жанре стендап.
В общем зачёте победила команда «Гомункулы», второе место занял коллектив «Заставили прийти». Победители получили в награду брендированные футболки РосНОУ.
На подобном мероприятии я впервые, мне очень понравилось. Дети были очень вовлечены в процесс, во время настольных игр стояла буквально «гробовая тишина». Для меня это открытие: я не думала, что подростков можно так увлечь. Мы общались с менеджером проектного офиса Полиной Шереметьевой, и она рассказала про мероприятия для школ, которые проводит РосНОУ. Мы с детьми с удовольствием придем на них, приглашайте!
Елена Сергеевна Кострова
преподаватель русского языка и литературы школы № 1374
Про турнир нам рассказал классный руководитель Елена Сергеевна, а ей — кто-то из родителей. Мне больше всего понравился Alias по теме «Кинематограф», хотя это сложно: быстро и понимать слова, и объяснять их так, чтоб одноклассники поняли.
Виктория Маруева
девятиклассница школы № 1374
Самым сложным, наверное, был первый этап — квиз, особенно вопросы про Шнобелевскую премию. Зато узнали, за что её вручают. В перспективе мы хотим прийти в РосНОУ на квизы. Зовите!
Дарья Пушкарева
девятиклассница школы № 1374
Турнир провели гейммейкеры университета Рубина Никифорова, Полина Шереметьева, Дарья Бородаева, Артём Борика, Виктория Мартынович, Ангелина Найдёнова, Виолетта Ващаева, Анастасия Герасимова, Полина Гейкер и Екатерина Зиновьева (счётная комиссия).
В школе в настолки мы не играли, к сожалению, никогда: стали гейммейкерами в вузе, и нам очень нравится то, что мы делаем. Я должна была проводить игру Red7, но её заменили на «Ведьмин круг», не менее увлекательный. Самым сложным этапом для ребят была игра Alias, где надо понятно объяснять на высоких скоростях.
Рубина Никифорова
второкурсница Института бизнес-технологий РосНОУ направления подготовки «Управление персоналом»
Я провела игру «Саграда», до этого поиграла в «Селёдку», понаблюдала, как коллеги проводили «Сплито». Ребята весёлые, приятно не только играть, но и общаться. Я видела, как они смеялись над стендапом Аси и Даши и смеялась вместе с ними.
Виктория Мартынович
третьекурсница Института инженерных систем и компьютерных технологий РосНОУ направления подготовки «Прикладная информатика»
Приятно, когда наша работа высоко ценится участниками. Мы тоже довольны турниром. Несмотря на небольшие заминки, мероприятие имело большой успех и его очень хочется повторить расширенным составом.
Полина Гейкер
третьекурсница Института бизнес-технологий РосНОУ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»