О
П
Д
Т
М
К

Студенты РосНОУ заняли призовые места на конкурсе «Digital PRактика»

8 июня 2022
EN

19 и 24 мая 2022 года на площадке Технограда ВДНХ прошел финал восьмого сезона международного межвузовского конкурса творческих проектов «Digital PRактика», организованного Московским Политехом и digital-агентством One Touch.

В конкурсе приняли участие команды Московского Политеха, Российского нового университета, Финансового университета при правительстве РФ, Института бизнеса и дизайна, Высшей школы экономики, Российского экономического университета имени Плеханова, Московского международного университета и Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б. Н. Ельцина. На протяжении семестра они работали над брифами от отечественных и зарубежных компаний — Bonduelle, Freedom, Qummy, Cosmo и «Взлет».

Российский новый университет представили три команды студентов третьего курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Института бизнес-технологий РосНОУ.

  • Разработка коммуникационной стратегии в цифровой среде (бриф компании Qummy) — 3 место (Алина Дектярёва, Егор Колесников, Дарья Воронина, Диана Оржевская).
  • Разработка стратегии коммуникаций на рынке B2B (бриф компании Bonduelle) — 2 место (Тамерлан Валяров, Ангелина Вихрова, Анастасия Климкина, Софья Писанова, Анна Рылова).
  • Разработка контент-политики и контента в соцсетях (бриф компании Cosmopolitan, в настоящее время — Voice) — 1 место (Татьяна Березина, Мария Будкова, Людмила Калужская, Валерия Микрюкова).

Репортаж о финале восьмого сезона на сайте vc.ru.

Все призёры получили дипломы, подарки, рекомендательные письма и приглашения на стажировки.

— В конкурсе принимали участие сильнейшие вузы Москвы, поэтому борьба в восьмом сезоне была напряжённой, конкурсанты проделали сложную работу по аналитике, креативной части, медиапланированию, — рассказала руководитель и ментор команд, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РосНОУ, кандидат социологических наук Елена Павловна Немировская. — Завоевать призовые места с первой же попытки — это большой успех. Но главное — это опыт погружения в реальные проекты компаний-работодателей отрасли, которые и оценивают студенческие проекты.

— «Digital PRактика» — конкурс, помогающий студентам факультетов рекламы и связей с общественностью развивать творческие способности, исследовательские, организаторские навыки, — отметила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РосНОУ, кандидат психологических наук, доцент Анна Сергеевна Филонова. — Участники строят стратегии коммуникации бренда с потребителем, работают с современными инструментами соцсетей, изучают технологии мониторинга и анализа соцсетей, выявляют потребительские инсайты, слушают и слышат аудиторию бренда.

— Участие в конкурсе «Digital PRактика», безусловно, очень полезный опыт для студентов нашего направления, — рассказал участник команды Qummy Егор Колесников. — Мы провели рекламную кампанию бренда — в уменьшенном масштабе, но полноценную, начиная от анализа целевой аудитории и заканчивая дизайном упаковки. Весь семестр мы работали над проектом сначала в исследовательской, а затем в практической части и очень рады, что заказчики и жюри оценили наш труд. Тем более в условиях такой сильной конкуренции. Страх и неуверенность, конечно, были, но мы решили просто делать всё возможное. Спасибо за поддержку и напутствие нашему преподавателю Елене Павловне Немировской!

— «Digital PRактика» — отличная проверка hard skills по рекламе и связям с общественностью, — отметила участница команды Bonduelle Ангелина Вихрова. — Конкурс даёт студентам старт к поиску себя, поиску возможностей и развитию карьеры.

— Конкурс потрясающий, — рассказала участница команды Cosmopolitan Людмила Калужская. — В самом начале мы с командой даже не могли предположить, насколько это интересное и полезное мероприятие. Ты пробуешь и создаёшь то, что никогда не делал. Ты погружаешься и проживаешь свой проект. Это хорошая практика для каждого студента. За время конкурса Voice (Cosmopolitan) стал родным не только для меня, но и для всей нашей команды. Спасибо организаторам за конкурс, где у каждого есть возможность раскрыть свой креатив!

Сайт конкурса «Digital PRактика»

Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить