Неделя «Рекламы» в Колледже РосНОУ началась с открытых уроков по дисциплине «Основы PR» председателя ПЦК (предметно-цикловые комиссии) «Рекламы» Баруздина А. А. На занятии «Чёрный PR» учащиеся групп 119, 219 и 419 заслушали доклады Милены Фёдоровой, Александры Мяснянкиной и Александра Мустяцэ, затем разделились на 4 группы для деловой игры. Студенты готовили заявления для брифинга и вопросы от СМИ, по очереди выступали и отвечали на вопросы «конкурентов». Впечатление на всех присутствующих грамотными выступлениями и блестящими ответами даже на самые каверзные вопросы произвели первокурсники.
В первый день недели «Рекламы» также прошел мастер-класс по живописи в технике «Дудлинг» (произвольное рисование узоров) преподавателя Павловой А. П. для первого и второго курсов.
Первый и четвертый курс посетили открытый урок по дисциплине «Основы журналистики» преподавателя Джураевой Н. Ю, где студенты выпускной группы выступили с докладами о выдающихся журналистах, после чего все участвовали в викторине «По волнам истории журналистики».
На открытом уроке по дисциплине «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности» преподавателя Ткачук О. В. обучающиеся выпускного курса подготовили доклады на тему «Управление рекламой» и провели мозговые штурмы для первокурсников. Самые активные и креативные участники получили подарки.
Директор Колледжа РосНОУ Колескина П. С. рассказала студентам первого курса при поддержке третьекурсников об основах рекламного маркетинга на открытом уроке по дисциплине «Маркетинг в рекламе».
В рамках недели «Рекламы» в Колледже РосНОУ прошли две лекции для 2–4 курсов от работодателей: «Антикварный рынок: специфика рекламы» и «Введение в профессию: что делать после окончания учёбы».
Первую лекцию провёл генеральный директор «Русского нумизматического дома», эксперт по нумизматике, фалеристике и военной истории Кузнецов С. В. Лектор рассказал об особенностях отечественного и мирового антикварного рынка с показом наиболее примечательных лотов с аукционов последних лет, составил портрет целевой аудитории, указал на специфические проблемы рекламы услуг аукционных домов, обозначил минимальный круг знаний и умений для желающих работать в этой сфере. Лекция вызвала живой интерес и множество вопросов, особенно от слушателей курса «Маркетинг в рекламе».
О введении в профессию студентам Колледжа РосНОУ рассказала специалист в области диджитал (Visa, Яндекс, Google) Кабанова Е. С. Слушатели узнали о реалиях отечественной Интернет-рекламы, перспективных направлениях для квалифицированных специалистов, навыках и умениях современных рекламистов. Вопросы студентов по итогам лекции свидетельствовали о высоком уровне их профессиональной вовлечённости в рекламную деятельность.
Фотосъёмку всех открытых уроков на неделе «Рекламы» проводила студентка 3-го курса Валерия Оводова в рамках освоения дисциплины «Техника и технология рекламной фотографии» (преподаватель Санджарыкова К. В.).