SMM-специалист РосНОУ рассказал об одной из digital-профессий.
Егор Колесников, который ведёт официальный телеграмм-канал университета и группу ВКонтакте, провел закрытый мастер-класс для Mediacom РосНОУ по SMM — маркетингу в социальных сетях.
Недавно руководителю медиацентра Аруту Мелконяну пришла идея организовать встречу, на которой человек с опытом работы в сфере SMM сможет поделиться своими знаниями.
Скоро у Mediacom будет свой телеграм-канал, который будет вести кто-то из нашей команды. А чтобы не прыгать в воду, не умея плавать, мы решили взять тренера по плаванию.
Арут Мелконян
руководитель Mediacom РосНОУ и организатор мероприятия
Егор Колесников рассказал обо всех тонкостях ведения социальных сетей: от общего анализа статистики и составления контент-плана до использования конкретных эмоджи и других нюансов написания текстов. На примере своих постов в телеграмм-канале РосНОУ он разобрал все приёмы, которые сам активно использует. По его мнению, наглядная демонстрация и простота подачи материала помогли студентам запомнить большую часть информации.
Не могу назвать себя экспертом или профессионалом, у меня просто больше опыта, чем у ребят. Я поделился с ними своими наблюдениями и фишками, которые успел понять за полтора года работы SMM-специалистом. Видно, что ребятам было интересно, и это самое главное.
Егор Колесников
SMM-специалист РосНОУ и спикер мероприятия
В конце мастер-класса студентам дали небольшое задание: придумать оригинальные заголовки к новостям про конференцию TEDхRosNOU, конкурс РИТА и квиз «Кино и музыка». Многие применили полученные знания на практике и быстро справились с задачей. Теперь команде Mediacom РосНОУ будет намного легче развить телеграм-канал своего объединения. В этот раз мероприятие проводилось только для участников студенческого объединения, но уже сейчас у Арута Мелконяна есть мысли организовать мастер-класс для всех желающих.