4 года – очная форма
4 года 6 месяцев – заочная форма
60 мест – очная форма
35 мест – заочная форма
Государственная аккредитация
Диплом об образовании
и о квалификации образца, установленного Министерством науки и высшего образования РФ (государственный диплом)
Реклама и связи с общественностью — это профессия, востребованная в любой организации. Такие специалисты осуществляют информационное сопровождение выхода на рынок новой компании, создают бренды, имидж, репутацию, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис. Поэтому при обучении будущих рекламистов и пиарщиков мы уделяем огромное внимание и теоретическим аспектам профессии, и отработке практических умений и навыков.
Руководитель проектов по внутренним коммуникациям ГУ Банка России по ЦФО
Я поступила в РосНОУ в сентябре 2009 года. В феврале 2010 вышла на свою первую работу — в редакцию сайта родного вуза. Это был ключевой момент: я очень благодарна за доверие, оказанное мне тогда. За полтора года удалось получить опыт по ключевым навыкам профессии пиарменеджера: написание текстов, организация мероприятий, общение с внутренними заказчиками и гостями нашего вуза. Сейчас я работаю в Главном управлении Банка России по ЦФО. Мой путь к успеху начался в РосНОУ, и ваш, я уверена, начнётся здесь же. Удачи!
Когда я пришла подавать документы в РосНОУ, то уже точно знала, что хочу учиться на направлении «Реклама и связи с общественностью», и я ни разу не пожалела. Интересные предметы, преподаватели, знающие своё дело, большой выбор профессий, которые я смогу освоить — мне это безумно нравится. На «Психологии массовых коммуникаций» мы проводили различные тренинги и эксперименты, на предмете «Интертекст и библиографическая культура» мы разбирали изображения билбордов, названий магазинов и молодёжный сленг. После того как вы изучите этот предмет, не будет ни одного рекламного изображения и слогана, который бы вы не видели или не слышали.
Мне нравится, что многие занятия происходят не в форме обычных лекций и семинаров, а с творческим подходом.
Учёба в РосНОУ — это масса полезных знакомств. Мое самое любимое — это внеучебная деятельность. В РосНОУ столько всего. Огромное количество мероприятий, различные конкурсы, события. Это невероятно круто!
Первый курс дал мне новые знания, классных друзей и невероятное желание учиться. У нас проходит много мастер-классов и лекций от настоящих профессионалов в области маркетинга и пиара, имеющих огромный опыт работы в этих сферах. На семинарах по психологии мы проводим психологические тесты, фокус-группы, социальные эксперименты. На «Теории и практике массовой информации» мы рассматриваем на реальных примерах, как работает печатное издательство, как функционирует журнал формата b2b, где и как он зарабатывает.
Старайтесь быть яркими на лекциях и семинарах. Отвечайте, выступайте, критикуйте, высказывайте своё собственное мнение. Это особенно поощряется на парах по гуманитарным предметам, у нас часто возникают живые и очень интересные дискуссии по самым разным вопросам. Так вы научитесь высказывать свои мысли, публично выступать и отстаивать свою точку зрения. Старайтесь перенимать опыт и набираться знаний. Впитывайте как можно больше информации и берите всё от всех источников, предоставляемых вам университетом.