О
П
Д
Т
М
К

Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат

Срок обучения

4 года – очная форма

4 года 6 месяцев – заочная форма

Количество мест

60 мест – очная форма

35 мест – заочная форма

Аккредитация

Государственная аккредитация 

Диплом об образовании
и о квалификации образца, установленного Минобрнауки (государственный диплом)

Реклама и связи с общественностью — это профессия, востребованная в любой организации. Такие специалисты осуществляют информационное сопровождение выхода на рынок новой компании, создают бренды, имидж, репутацию, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис. Поэтому при обучении будущих рекламистов и пиарщиков мы уделяем огромное внимание и теоретическим аспектам профессии, и отработке практических умений и навыков.

Чилингир Елена Юрьевна
Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии, доцент
Будущие профессии
  • Менеджер по PR
  • Директор по PR
  • Рекламный агент
  • Менеджер по рекламе
  • Директор по рекламе
  • Бренд-менеджер
  • Медиа-байер
  • Пресс-атташе
  • Пресс-секретарь
  • Имиджмейкер
  • Спичрайтер
  • Контент-менеджер
Практики и стажировки
Новости
Смотреть все
Поездка в Музей-усадьбу Архангельское
8 сентября студенты Института бизнес-технологий Российского нового университета (РосНОУ) посетили подмосковную усадьбу Архангельское.
«Основное наше достояние — это вы!»
1 сентября 2020 года в Российском новом университете (РосНОУ) состоялся День первокурсника.
В РосНОУ прошли выпускные Института гуманитарных технологий и Института бизнес-технологий
Преподаватели БТ РосНОУ стали лауреатами Всероссийского конкурса «Лидеры российской науки»
Отзывы студентов и выпускников

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений