В Колледже РосНОУ прошла неделя предметно-цикловых комиссий «Реклама».
В Колледже Российского нового университета (РосНОУ) начались тематические недели предметно-цикловых комиссий. По сложившейся традиции первую из них подготовили и провели преподаватели и обучающиеся направления «Реклама». С 18 по 22 ноября было проведено 11 мероприятий, в которых были задействованы студенты всех четырёх курсов обеих площадок обучения — корпуса на Вилиса Лациса и главного корпуса на Радио.
18 ноября для первокурсников и четверокурсников направления «Реклама» состоялись открытые уроки по дисциплине «Основы журналистики» на тему «Сторителлинг в профессиональной деятельности». Занятия провела преподаватель профессиональных дисциплин Колледжа РосНОУ, журналистка Марина Александровна Федулова.
Марина Александровна предложила ребятам вытащить из мешочка случайный предмет и написать историю о нём в одном жанров, например, статью или сценарий. Косметика, игрушка, зарядка от телефона, одежда, расчёска — наших рекламистов не смутить никакой задачей! Отдельно Марина Александровна отметила креативность и чувство юмора наших первокурсников, а также то, что они понимали специфику выполнения поставленных задач.
Ольга Викторовна Домбровская
заместитель директора Колледжа РосНОУ по учебно-воспитательной работе
Второкурсники и третьекурсники направления «Реклама» посетили выставку «ВЫПУСК’24» в Парке Зарядье. Экскурсию для студентов организовала преподаватель профессиональных дисциплин колледжа РосНОУ Патимат Исламовна Магомедова. На выставке были представлены дипломные работы более 200 молодых художников, окончивших столичные художественные и архитектурные вузы в 2024 году.
В рамках выставки состоялось награждение лауреатов всероссийского конкурса «Городские драйверы». Патимат Исламовна была удостоена специального диплома в номинации «Дизайнерский проект выставочного арт-пространства».
19 ноября для первокурсников Колледжа РосНОУ направления «Реклама» прошли открытые уроки по профессиональному модулю «Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности». Уроки подготовили старшекурсники-рекламисты колледжа под руководством преподавателя профессиональных дисциплин Ольги Владимировны Ткачук.
20 ноября первокурсники и второкурсники колледжа РосНОУ приняли участие в мастер-классе по живописи «Создание текстур». Мастер-классы провела преподаватель профессиональных дисциплин Колледжа РосНОУ, художница Патимат Исламовна Магомедова.
Участники обсудили способы создания текстур и попробовали создать на листе узоры с помощью мыла, воды и красок.
21 ноября для второкурсников, третьекурсников и четверокурсников Колледжа РосНОУ направления «Реклама» прошла лекция «Бренд-менеджмент и реклама: как выделиться среди толпы поставщиков». Занятие в рамках цикла лекций «Встреча с работодателем» провела руководитель отдела маркетинга ООО «Политех-инструмент» Пирогова Елизавета Сергеевна.
Елизавета Сергеевна рассказала о работе своего отдела по маркетингу и рекламе и вместе со студентами разобрала несколько рекламных кампаний: прошедшую, на стадии разработки и готовящуюся к запуску.
Почти все темы, которые обсуждались на лекции, студенты направления «Реклама» изучают на занятиях в колледже, так что по окончании обучения они будут полностью подготовлены к профессиональной жизни. Ещё одним приятным итогом встречи стало то, что Елизавета Сергеевна пригласила наших рекламистов на практику!
Ольга Викторовна Домбровская
заместитель директора Колледжа РосНОУ по учебно-воспитательной работе
Для четверокурсников колледжа РосНОУ направления «Реклама» состоялась конференция по итогам посещения выставки «НРФ. Начало карьеры». Студенты посетили Национальный рекламный форум 12 ноября, а после проанализировали выступления участников форума и представили результаты своей работы на конференции.
Посещение форума и конференцию для четверокурсников провела преподаватель профессиональных дисциплин Колледжа РосНОУ Ольга Владимировна Ткачук.
22 ноября, в завершающий день Недели рекламы, состоялись открытые уроки по дисциплине «Основы PR» на тему «Антикризисный PR». Занятия провёл председатель предметно-цикловой комиссии «Реклама» Анатолий Анатольевич Баруздин, в них приняли участие студенты первого и четвёртого курса Колледжа РосНОУ, обучающиеся по направлению «Реклама».
Участники познакомились с основными понятиями PR, изучили техники работы общественностью, а также технологии антикризисного PR.
Студенты были поделены на четыре команды — каждой из них требовалось подготовить два заявления для СМИ в ответ на слухи, порочащие репутацию их компании. Сфера деятельности компании и темы для заявления у каждой команды были свои. Меня приятно удивило и умение студентов работать в команде, и отсутствие страха перед неизвестной задачей, и желание ребят выступить перед аудиторией, полной «конкурентов».
Анатолий Анатольевич Баруздин
преподаватель профессиональных дисциплин Колледжа РосНОУ, председатель ПЦК «Реклама»
Фотосъёмку мероприятий Недели рекламы осуществили студентки второго, третьего и четвёртого курса Колледжа РосНОУ направления «Реклама» Альбина Кузнецова, Варвара Записова, Арина Волох, Виктория Врадий и Виктория Моргун в рамках освоения дисциплин «Техника и технология рекламного фото» и «Техника и технология рекламного видео», (преподаватель — Андрей Владимирович Хохлов).