О
П
Д
Т
М
К

Студентка Колледжа РосНОУ заняла 3 место в Московском международном форуме «Одарённые дети»

3 июня 2021
EN

Студентка 1 курса Колледжа Российского нового университета (Колледжа РосНОУ) Каролина Аминева под руководством преподавателя истории Ирины Юрьевны Замула заняла 3 место в XXIV Московском международном форуме «Одарённые дети», номинация «Клуб юных историков».

Девиз форума: «Не в силе Бог, но в правде».

Конкурс был посвящен 800-летию со дня рождения Святого князя Александра Невского и 780-летию Невской битвы.

Конкурс продолжался в течение 8 месяцев и включал несколько этапов: написание реферата и эссе о наиболее интересном историке прошлого или современности, составление монолога от имени известного историка, обращённого к современному молодому поколению на тему: «В истории любого народа найдётся немало страниц, которые были бы великолепны, будь они правдой» Дени Дидро, выполнение плаката на тему девиза форума и другие виды заданий. Основным заданием было написание исследовательского проекта, освещавшего вопрос о закономерностях истории и повторяемости (исторический параллелизм): между эпохами, между различными странами в рамках одной эпохи, где Каролина проанализировала общее и специфическое в исторических процессах и событиях, отразила собственное видение причин исторического параллелизма.

Все выполненные задания нужно было защитить и подготовить по каждому из них видеоролики.

Судьями конкурса во всех работах Каролины была отмечена яркость, красочность, богатство языка, знание исторических фактов и событий, выделение основной мысли, умение представлять понятие исторической перспективы и ретроспективы, понимание соотношения истории и историографии, соотношения патриотизма и политической идеологии в исторической науке, умение построить свои тезисы с опорой на исторические факты и их анализ.

Колледж РосНОУ поздравляет Каролину Аминеву!

Похожие записи
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений