В рамках стратегической панели прошли секции по актуальным вопросам в сфере менеджмента и управления персоналом. Студенты, преподаватели и практики обсудили вопросы традиций и инноваций в туризме и гостиничном деле. Были подняты вопросы построения коммуникаций в современном обществе, а также теории и практики филологических наук.
Заседания секций стратегической панели «Бизнес-технологии» проходили в очном формате. Участниками конференции стали студенты, магистранты и аспиранты РосНОУ, Финансового университета, РУДН, ИРЭИ, ГИРЯ им. А. С. Пушкина.
Секция «Современные проблемы менеджмента и управления персоналом» под руководством Светланы Александровны Ганиной, заведующей кафедрой менеджмента, кандидата педагогических наук, доцента, включила в себя более 30 докладов о мотивации и адаптации сотрудников, инструментах повышения эффективности работы, диджитализации и автоматизации бизнес-процессов, новых методах управления персоналом и кадрового планирования.
«Традиции и инновации в туризме и гостиничном деле» обсуждались на секции под руководством Марины Николаевны Войт, заведующей кафедрой туризма и гостиничного дела, кандидата экономических наук, доцента. По словам руководителя секции, выбор темы обусловлен новыми возможностями для развития внутреннего туризма, которые получила отрасль в последние два года. В настоящее время на Правительственном уровне сформирован и реализуется комплекс мероприятий, способствующий инновационному развитию отечественной туриндустрии. При этом важным условием для внутреннего туризма является сохранение национальных традиций гостеприимства всеми народами и народностями, населяющими территорию страны.
На секцию «Сервисные, социальные и бизнес-коммуникации в современном обществе» под руководством Елены Юрьевны Чилингир, заведующей кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидата культурологии, доцента, был заявлен 21 доклад от студентов РосНОУ, студентов и аспирантов ГИРЯ им. А. С. Пушкина. Докладчики предложили к обсуждению темы, раскрывающие различные аспекты современных коммуникаций: деловые коммуникации в интернете, методы продвижения влогов, понятие «личный бренд» в эпоху социальных сетей, принципы современного продвижения выставок и пр.
В рамках стратегической панели «Бизнес-технологии» также прошла секция «Филологические науки: вопросы теории и практики». Руководитель секции Анна Феликсовна Гершанова, доцент кафедры русского языка и издательского дела, кандидат филологических наук, отметила разнообразие тематики докладов секции: актуальные вопросы современного русского языка, состояние речевой культуры современного общества и ее обусловленность читательским интересом, язык интернета, его влияние на современную речь и многое другое.
«В фокусе внимания молодых исследователей оказались национальные языки, русская литература, СМИ, общие и частные вопросы лингвистики, в обсуждении которых приняли участие студенты и аспиранты Российского нового университета и Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. Содержание представленных в докладах материалов отличалось новизной и актуальностью, результаты проведённых студентами исследований весьма впечатляющие. Как отметили доктор филологических наук., профессор кафедры РЯиИД И. В. Приорова и кандидат филологических наук., доцент И. А. Таирова, многие работы очень перспективны и требуют продолжения исследований», — подвела итоги проведенной секции Анна Феликсовна Гершанова.