О
П
Д
Т
М
К
Срок обучения

2 года - очная

2 года 4 месяца - заочная

Количество мест

5 мест - очная (бюджет)

5 мест - очная

30 мест - заочная

Аккредитация

Государственная аккредитация

Диплом об образовании
и о квалификации образца, установленного Министерством науки и высшего образования РФ (государственный диплом)

Пришло время стать квалифицированным руководителем и управлять учебным заведениям на профессионально высоком уровне?

Пора обратить внимание на магистерскую программу «Управление образовательной организацией».

Управление как отдельная специальность появилась в системе образования сравнительно недавно, и квалифицированные руководители, подготовленные по этой программе, сегодня востребованы и в государственных образовательных организациях, и в коммерческих проектах, реализующихся на их базе, и в образовательных организациях частного типа.

В ходе обучения магистранты получают комплекс необходимых знаний по управлению образовательной организацией, включая делопроизводство в кадровой службе, учатся организовывать работу учебных заведений, правильно их позиционировать и выводить на новый уровень.

По окончании обучения выпускник магистратуры может продолжить образование в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки».

20944371
Будущие должности
  • Декан факультета (директор института) колледжа / вуза

  • Заведующий кафедрой колледжа / вуза

  • Директор школы, детского дома, интерната, учреждения дополнительного образования

  • Заместитель директора школы, детского дома, интерната, учреждения дополнительного образования

  • Руководитель, главный специалист подразделения системы управления народным образованием района, округа

  • Старший воспитатель, ответственный за организацию образовательного процесса дошкольной образовательной организации

Дополнительные квалификации
  • менеджер в области государственного и муниципального управления

  • экономист

  • юрист

  • HR-специалист

Ключевые дисциплины учебного плана:

  • Современные проблемы науки и образования
  • Инновационные процессы в образовании
  • Педагогические развивающие технологии и проектирование образовательных программ
  • Организационно-педагогические условия управления профессиональной карьерой в образовании
  • Деловые межкультурные коммуникации на иностранном языке
  • Индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательной организацией
  • Стратегический менеджмент в образовании
  • Управление качеством образования
  • Нормативные основы эффективного управления образовательной организацией
  • Экспертиза и мониторинг в образовании
Практики, используемые в обучении магистров по направлению «Педагогическое образование»:

защита авторского проекта педагогического управления (проектирования) каждым магистрантом

анализ инновационных управленческих технологий, их элементов и возможных причин их недостаточной эффективности в реальной деятельности образовательных организаций на практике

обзоры вариантов педагогического управления за рубежом

выполнение творческих заданий по составлению схем конкретной адресной работы с каждым из субъектов образовательного процесса

деловые игры с принятием на себя роли руководителя образовательной организации, разработкой и реализацией соответствующих действий

В образовательном процессе применяются современные методики, в том числе:

  • «Образование и карьера» (мастер-класс, профессор Л. Б. Шнейдер);
  • «Технология разработки основных и дополнительных образовательных программ» (мастер-класс, доцент М. А. Полякова);
  • «Авторская методика творческого саморазвития личности» (доцент Е. И. Юдина) — включает самостоятельное выполнение последовательно усложняющихся заданий в области обучения студентов вуза, с постановкой собственных задач и привлечением уникальных средств, до уровня выдвижения собственных идей и концепций.

Магистранты изучают теоретические и практические аспекты управления образовательной организацией в современных условиях. Взаимосвязь науки и практической деятельности даёт возможность качественно исследовать педагогические основы процессов управления образовательной организацией. 

Ежегодно кафедра педагогического образования проводит Всероссийскую межвузовскую научно-практическую конференция «Образование и педагогическая наука в XXI веке: теоретические и практические аспекты исследований». Материалы и результаты научно-практической, исследовательской деятельности магистрантов-участников научной школы «Развитие личности в инновационном образовательном пространстве» систематизируются и ежегодно публикуются в сборнике печатных работ. Также магистранты активно принимают участие в научных мероприятиях (конференциях, семинарах, круглых столах), публикуют статьи, участвуют в конкурсах научных работ, в работе студенческого научного кружка «Актуальные проблемы в области современного образования».  

13261
Места практики
  • ГБОУ г. Москвы «Измайловская школа № 1508» (корпус Софьи Ковалевской)
  • ГБОУ г. Москвы «Школа № 1514» (корпус по ул. Академика Челомея, д. 6 А)
  • ГБОУ г. Москвы «Школа № 64», ГБОУ города Москвы «Школа № 1415 „Останкино“»
  • ГБОУ г. Москвы «Школа № 1726»
  • ГБПОУВО «Владимирский базовый медицинский колледж».
Отзывы студентов и выпускников
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений