О
П
Д
Т
М
К

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Бакалавриат

Паспорт направления

Направление подготовки:
— 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Образовательная программа:
— Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Выпускающая кафедра:
Кафедра рекламы и связей с общественностью

Получаемая квалификация:
— Бакалавр

Консультация приёмной комиссии

Образовательная программа бакалавриата «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» разработана с учётом потребностей рынка в этой сфере. При обучении будущих рекламистов и пиарщиков уделяется внимание как изучению теоретических аспектов профессии, так и отработке на практике умений и навыков, необходимых сотрудникам (специалистам) коммуникационных подразделений компании: PR-менеджеру, рекламному агенту, бренд-менеджеру, медиа-байеру, пресс-секретарю, имиджмейкеру, спичрайтеру.

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
Преимущества программы

По заочной форме реализация программы возможна с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий)

Профессионально-общественная аккредитация

В 2022 году образовательная программа прошла профессиональную общественную аккредитацию на соответствие требованиям рынка труда и профессионального стандарта 06.009 Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации сроком на 5 лет.

Вхождение в лучшие образовательные программы года

С 2019 по 2023 год образовательная программа избиралась лучшей образовательной программой в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России».

Наличие призовых мест в конференциях и конкурсах

Обучающиеся участвуют в работе студенческих научных кружков, в исследовательских проектах кафедры рекламы и связей с общественностью, в профильных конференциях и конкурсах. Студенты РосНОУ — лауреаты Всероссийского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов «Хрустальная стрела», международного фестиваля рекламы «Лимон», международного межвузовского конкурса Digital Praktika, Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин».

Уникальность дисциплин / методик преподавания

В рамках образовательной программы применяются активные формы обучения: тренинги, мастер-классы со специалистами-практиками, экскурсии, выездные занятия. Представители работодателей, руководители и начальники отделов рекламных и PR-агентств проводят занятия и мастер-классы, принимают студентов на практику, а выпускников — на стажировки.

Также предусмотрена возможность участия обучающихся в работе студенческого медиацентра.

Дополнительную квалификацию студенты получают, осваивая работу с автоматической системой мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Доступ к системе предоставляет её разработчик — компания «Медиалогия». После обучения студенты проходят тестирование и получают сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ уровня «Эксперт» или «Гуру».

Какие знания и навыки я получу?

Бакалавры образовательной программы «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» владеют коммуникативными навыками, навыками написания текстов, дизайна, организации мероприятий, креативного подхода к поставленной задаче. Выпускники умеют создавать бренды, имидж, репутацию, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис, организуют рекламное и PR-сопровождение выхода на рынок новых продуктов.

Формы обучения
Заочная (ДОТ)
Платных мест — 80
Срок обучения — 4 года 6 месяцев
50 000 ₽ в год
Вступительные испытания

Вступительные испытания на 2025/26 учебный год

Обязательные
Обществознание
Минимальный балл:
- платное: 42
Русский язык
Минимальный балл:
- платное: 36
На выбор
История
Минимальный балл:
- платное: 32
Иностранный язык
Минимальный балл:
- платное: 22
Информатика
Минимальный балл:
- платное: 40
Литература
Минимальный балл:
- платное: 32

Проходные баллы прошлых лет

Обучение на бакалавриате
1 курс

— Выбор профиля подготовки
— Изучение общих дисциплин
— Изучение элективных дисциплин

2 курс

— Изучение общих дисциплин
— Изучение специальных дисциплин
— Факультативы
— Написание первой курсовой работы
— Прохождение учебной практики

3 курс

— Изучение специальных дисциплин
— Написание второй курсовой работы
— Прохождение производственной практики

4 курс

— Изучение специальных дисциплин
— Факультативы
— Прохождение преддипломной практики
— Подготовка к сдаче и сдача ГИА
— Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

На весь период обучения предоставляется отсрочка от службы в армии

Получаемые навыки

Soft skills 

  • Креативное мышление
  • Творческое мышление
  • Коммуникация
  • Ответственность
  • Решительность
  • Умение работать под давлением и тайм-менеджмент

Professional skills/Hard skills 

  • Выстраивание коммуникаций бренда
  • Разработка креативных PR-предложений
  • Создание информационных и рекламных текстов
  • Продвижение малого бизнеса в соцсетях
  • Создание и поддержание брендов, имиджа и репутации
  • Осуществление информационного сопровождения деятельности организаций
  • Обеспечение PR-поддержки выхода на рынок новой компании
  • Организация антикризисного PR фирмы
Будущие профессии
  • Пресс-секретарь
  • Специалист по рекламе
  • PR-менеджер
  • SMM-менеджер
  • Контент-менеджер
  • Маркетолог
  • Event-менеджер
  • Копирайтер
  • Бренд-менеджер
  • Медиапланер
  • Таргетолог
  • Исследователь рынка (аналитик)
  • Креативный директор
  • Видео-продюсер/контент-мейкер
Документы об образовании

По окончании РосНОУ выпускники получают диплом государственного образца, утверждённый Министерством образования и науки РФ.

Основной диплом

Образец диплома о высшем образовании

Дополнительное образование *

Программы дополнительного профессионального образования

Европейский диплом

Образец диплома о высшем образовании европейского образца

*Студенты РосНОУ имеют возможность получить несколько дипломов: один — о высшем образовании, другой — о дополнительном образовании (удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке).
При этом студентам, совмещающим обучение по основной образовательной программе с программой дополнительного профессионального образования (ДПО) с применением дистанционных технологий, предоставляется скидка в размере 50%.

Где я могу проходить практику?
Новости направления
Контакты
Институт бизнес-технологий
Москва, ул. Радио, 22, кабинет 212

Часы работы: c 8:30 до 21:30

Кафедра рекламы и связей с общественностью
Москва, ул. Радио, д. 22
Получи консультацию приёмной комиссии
Отдел по работе с абитуриентами
ПН–ЧТ 09:00–18:00
ПТ 09:00–17:00
СБ 10:00–15:00
Горячая линия для студентов
Адреса и телефоны

Версия для слабовидящих

Настройка размеров шрифта
Настройка межбуквенных интервалов
Настройка цветовой схемы
О
П
Д
Т
М
К
С изображениями / Без изображений

Задать вопрос

Добавить соц. сеть

Удаление соц.сети

Вы хотите удалить этот профиль?
Это действие нельзя будет отменить